Программное содержание:
1. Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Дорогие родители, вместе с детьми:- организуйте прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
- организуйте посещение бассейна: научите ребенка
плавать, сформируйте навыки безопасного
поведения на воде;
- привлеките ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- понаблюдайте за солнечными бликами на лужицах;
- обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- поиграйте в развивающие игры, направленные знакомство детей
с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушайте аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк,
волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
- посмотрите и обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик,
дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик»,
«Беги, ручеёк».
- привлеките к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий