Уважаемые родители!
С 26 по 30 марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
«Весна шагает по планете»
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий. - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
Вместе с детьми: -
покормите птиц, понаблюдайте за их
поведением;
- понаблюдайте за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- поиграйте с зеркальцем для получения солнечных
зайчиков,
- обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
- почитайте и обсудите рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- поиграйте в развивающие игры, направленные на знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
- поиграйте в игры на развитие воображения: «Чудесный
мешочек»,
- привлеките к работе с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
- прослушайте аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен;
- нарисуйте рисунок по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий