Уважаемые родители!
   С   26 по 30 марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
               «Весна шагает по планете» 
1.     Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.     Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий. -       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
 Вместе с детьми: - 
покормите птиц, понаблюдайте за их
поведением;
-       понаблюдайте за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- поиграйте с зеркальцем для получения солнечных
зайчиков,
-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
-       почитайте и обсудите рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
-       поиграйте в развивающие игры, направленные на знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
-       поиграйте в игры на развитие воображения: «Чудесный
мешочек», 
-       привлеките к работе с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома); 
-       прослушайте аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен;
-        нарисуйте рисунок по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий