пятница, 23 марта 2018 г.

Тема недели"Весна шагает по планете"

                                        Уважаемые родители!
  
   С   26 по 30 марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
               «Весна шагает по планете» 

 Программное содержание:
1.     Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).

2.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.     Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий. -       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
 Вместе с детьми: - 
покормите птиц, понаблюдайте за их поведением;



-       понаблюдайте за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- поиграйте с зеркальцем для получения солнечных зайчиков,
-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       почитайте и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       поиграйте в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       поиграйте в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
-       привлеките к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
-       прослушайте аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
-        нарисуйте рисунок по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий